Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

После того как пользователь отправит запрос в «Доктор Веб», на сайте он увидит такое сообщение:

история запросов

В сообщении находится ссылка перехода в запрос. После отправки запроса, даже не дожидаясь ответа от службы поддержки, пользователь может, перейдя по ссылке на сайте, сразу же:

  • дополнить этот запрос;
  • приложить файлы к этому запросу;
  • закрыть запрос (если передумал или сам понял, как решить свою задачу).
    ! История запросов пользователя хранится на сайте, только если пользователь войдет в форму запроса через аккаунт на сайте или через личный кабинет «Мой Dr.Web».
    См. документ «История запросов пользователей»

Также пользователь получает уведомление о принятом запросе на e-mail. В нем находится ссылка на запрос.

Ответы специалистов службы поддержки отправляются пользователям на e-mail.

В уведомлении текста с ответом специалиста нет. Чтобы увидеть ответ, пользователю надо перейти по ссылке в сообщении:

история запросов

После перехода по ссылке из уведомления пользователь попадает на страницу запроса. Здесь можно:

  • дополнить запрос (кнопка Добавить комментарий);
  • закрыть запрос.
  • Старый дизайн (для тех, кто не вошел в форму запроса через аккаунт)

    история запросов

  • Новый дизайн (для тех, кто вошел в форму запроса через аккаунт или через ЛК «Мой Dr.Web»).

    история запросов

Так выглядит страница после нажатия на кнопку Добавить комментарий.

  • Старый дизайн

    история запросов

    Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на кнопку Обзор. Если нужно приложить несколько файлов, после прикрепления первого файла надо нажать на плюсик в зеленом квадратике. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик возле него.

  • Новый дизайн

    история запросов

    Чтобы прикрепить к запросу файл, надо нажать на скрепку — откроется форма для добавления файла. Чтобы удалить ранее добавленный файл, надо нажать на крестик в оранжевом квадратике возле него.

    история запросов

    Просмотреть или изменить ранее добавленные файлы можно, нажав на индикатор количества выбранных файлов возле скрепки.

    история запросов

После ввода сообщения (можно только приложить файлы) нужно нажать на кнопку Отправить.

Назад

Нет совпадений