Может возникать по различным причинам.
Решение:
- Откройте меню Dr.Web, выберите пункт Лицензия. Убедитесь, что используется активная лицензия. Если в списке присутствуют записи о других лицензиях, кроме активной, удалите их.
- В некоторых случаях придется выполнить восстановление приложения штатными средствами. Для этого:
- Откройте Панель управления → раздел Программы или Программы и компоненты.
- Выберите из списка установленных программ антивирус Dr.Web, в верхней части открытого окна нажмите кнопку Изменить. В открывшемся окне выберите вариант Восстановить программу.
- После завершения процедуры восстановления перезагрузите компьютер и повторно проверьте работу обновлений.
- Если ошибка 4 найдена в логах — причина в переданном неверном параметре для апдейтера.
Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу отчет утилиты DwSysInfo.
Как создать отчет SysInfo?