Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Часто задаваемые вопросы по темам

Вероятные причины:

  1. проблема с интернет-подключением;
  2. не прописаны настройки прокси-сервера, если таковой используется.

Решение:

Попробуйте подключиться к сети другим способом (через другую Wi-Fi-точку, через мобильного оператора).

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.

Возникает при попытке активировать заблокированную (в том числе продленную) лицензию на мобильном устройстве или при работе с коробочными продуктами.

Решение:

  1. Если лицензия не заблокирована:

    Воспользуйтесь альтернативным способом активации – с помощью лицензионного ключевого файла в версии приложения, установленной с официального сайта «Доктор Веб».

    1. Если ваш антивирус был установлен из Google Play, удалите имеющуюся версию антивируса и установите его повторно из apk-пакета, доступного на официальном сайте.
    2. Если у вас нет ключевого файла, получите ключевой файл на нашем сайте. Для этого введите серийный номер (в формате xxxx-xxxx-xxxx-xxxx), полученный при покупке Dr.Web, в поле на странице регистрации, а затем заполните сведения о покупателе. Zip-архив с ключевым файлом будет отправлен на указанный адрес электронной почты.
    3. Скопируйте ключевой файл в папку во внутренней памяти устройства. Вы можете распаковать архив и скопировать только файл с расширением .key или перенести на устройство весь zip-архив целиком.
    4. В приложении Dr.Web на экране Лицензия выберите пункт У меня уже есть лицензия.
    5. Выберите пункт Использовать ключевой файл.
    6. Найдите папку, в которой лежит ключевой файл или zip-архив с файлом, и выберите его.
    Ключевой файл будет установлен и готов к использованию. Откроется главный экран приложения Dr.Web. Внизу экрана появится сообщение о том, что лицензия активирована.
  2. Если вы используете коробочный продукт:

    Вероятно, вы решили продлить лицензию на Dr.Web Security Space (или Антивирус Dr.Web) и приобрели соответствующий коробочный продукт Dr.Web, в комплект которого входят два серийных номера (или две электронные лицензии на 1 ПК каждая). В ходе регистрации первого серийного номера из коробки вы указали серийный номер от вашей старой лицензии. В результате вы получили новую лицензию, к сроку действия которой было добавлено 150 дней в качестве бонуса за продление.

    Бонус 150 дней предоставляется единожды при продлении конкретной лицензии. Скорее всего, вы попытались зарегистрировать второй серийный номер из коробки, также указав серийный номер от вашей старой лицензии. Поскольку бонус уже был начислен вам при регистрации первого серийного номера, в ходе регистрации второго серийного номера возникает ошибка 401.

    Чтобы активировать вторую лицензию, зарегистрируйте второй серийный номер как новую лицензию без бонуса за продление.

Такая ошибка может возникать из-за перегруженности сервера по причине множества запросов к нему. Пожалуйста, посетите эту страницу позже.

Если проблема сохраняется, отправьте письменный запрос с просьбой о разблокировке в службу технической поддержки. В запросе предоставьте данные и документы, указанные по ссылке.

Назад

Нет совпадений