Убедитесь в наличии доступа к интернету (попробуйте открыть какой-либо сайт в браузере).
Проверьте, нет ли готового решения для возникающей ошибки (актуально для пользователей ОС Windows).
Если ошибка обновления сохранится, нажмите на значок Dr.Web в правом нижнем углу экрана → Центр безопасности → значок замка в левом нижнем углу окна программы → значок шестеренки справа сверху → Общие → Дополнительные настройки → Журнал → Изменить. Установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте настройки, повторите попытку обновления. После появления ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.
После этого обратитесь в службу технической поддержки, приложив к запросу созданный отчет. Затем аналогичным образом отключите ведение подробного отчета для модуля обновления (снимите флажок напротив пункта Обновление Dr.Web).
Дополнительно, если подписка приобретена у поставщика:
Убедитесь, что подписка оплачена и действует (не истекла) в личном кабинете на сайте вашего поставщика.