Лицензия привязывается к учетной записи, а не к устройству. После переустановки приложения или смены устройства просто войдите в свою учетную запись. Ваша лицензия подключится автоматически.
Если по какой-то причине этого не произошло, и вы уверены, что срок действия лицензии не истек, вы можете восстановить ее вручную.
Восстановить лицензию можно двумя способами:
- Зарегистрировать серийный номер.
- Использовать ключевой файл. На устройствах с Android 11.0 и более поздними версиями необходимо будет предоставить разрешение Доступ ко всем файлам.
Чтобы зарегистрировать серийный номер
- Откройте приложение и войдите в учетную запись.
- На экране Лицензия выберите У меня уже есть лицензия.
- Выберите Ввести серийный номер.
- Введите серийный номер, полученный при покупке, и нажмите кнопку Активировать.
Через некоторое время лицензия активируется автоматически.
Чтобы использовать ключевой файл
- Скопируйте ключевой файл на ваше устройство в папку во внутренней памяти. Вы можете распаковать архив и скопировать только файл с расширением .key или перенести на устройство ZIP-архив целиком.
- Откройте приложение и войдите в учетную запись.
- На экране Лицензия выберите У меня уже есть лицензия.
- Выберите Использовать ключевой файл.
- Найдите папку, в которой лежит ключевой файл или ZIP-архив с файлом и выберите
его. Ключевой файл будет установлен и готов к использованию. Откроется главный экран Family Security. Внизу экрана появится сообщение о том, что лицензия активирована.
Вы также можете восстановить пробную лицензию.
Чтобы восстановить пробную лицензию
- Откройте приложение и войдите в учетную запись.
- На экране Лицензия выберите карточку Пробный период и нажмите Получить.
- Укажите адрес электронной почты, который вы использовали во время активации
пробной лицензии, и ваши личные данные.
- Нажмите Активировать.