После отправки запроса в «Доктор Веб» вы увидите такое сообщение на сайте:
В сообщении находится ссылка перехода в запрос. После отправки запроса, даже не дожидаясь ответа от службы поддержки, вы можете, перейдя по ссылке на сайте, сразу же:
- дополнить этот запрос;
- приложить файлы к этому запросу;
- закрыть запрос (если передумали или сами поняли, как решить свою задачу).
! История ваших запросов отображается на сайте, только если вы войдете в форму запроса через аккаунт на сайте или через личный кабинет Мой Dr.Web.
См. документ
«История запросов пользователей»
Также вы получите уведомление о принятом запросе на e-mail. В нем находится ссылка на запрос.
Ответы специалистов службы поддержки вы будете получать на свой e-mail.
В уведомлении текста с ответом специалиста нет. Чтобы увидеть ответ, надо перейти по ссылке в сообщении:
После перехода по ссылке из уведомления вы попадаете на страницу запроса. Здесь можно:
- дополнить запрос (кнопка Добавить комментарий);
- закрыть запрос.
- Старый дизайн (для тех, кто не вошел в форму запроса через аккаунт)
- Новый дизайн (для тех, кто вошел в форму запроса через аккаунт или через ЛК Мой Dr.Web).
Так выглядит страница после нажатия на кнопку Добавить комментарий.
-
Старый дизайн
Чтобы прикрепить к запросу файл, нажмите на кнопку Обзор. Если нужно приложить несколько файлов, после прикрепления первого файла нажмите на плюсик в зеленом квадратике. Чтобы удалить ранее добавленный файл, нажмите на крестик возле него.
-
Новый дизайн
Чтобы прикрепить к запросу файл, нажмите на скрепку — откроется форма для добавления файла. Чтобы удалить ранее добавленный файл, нажмите на крестик в оранжевом квадратике возле него.
Просмотреть или изменить ранее добавленные файлы можно нажав на индикатор количества выбранных файлов возле скрепки.
После ввода сообщения (здесь же можно только приложить файлы) нажмите на кнопку Отправить.