Проверка файловой системы не работает (не удается запустить Сканер и/или SpIDer Guard)
Возможно, истек срок действия лицензии. Чтобы узнать срок действия лицензии и приобрести новую, перейдите в раздел Лицензия главного окна Dr.Web .
Вирусные базы загружаются очень долго или проверка происходит медленно
- Dr.Web загружает вирусные базы при запуске проверки и перед каждой попыткой вылечить объект. Поэтому это может занять некоторое время.
- Нестабильная работа может также быть вызвана повышенной активностью системных процессов, требующих больших объемов оперативной памяти. Рекомендуем закрыть неиспользуемые приложения, чтобы освободить часть этой памяти. Вы можете посмотреть информацию о запущенных процессах и управлять ими при помощи стандартной утилиты macOS Мониторинг системы.
Некоторые файлы пропускаются при проверке (не проверяются)
- Возможно, файлы (или папки, в которых они содержатся) исключены из проверки.
- Некоторые файлы могут быть пропущены при проверке, так как они повреждены или защищены паролем, а также если для доступа к ним требуются права администратора. Если список исключенных объектов содержит архивы, попробуйте распаковать их перед запуском проверки.
Сканер зависает
Если Сканер завис, завершите его работу и запустите заново. Если проблема повторяется, попробуйте переустановить приложение.
Ошибка чтения
Эта ошибка может возникать, если для Dr.Web для macOS не предоставлен полный доступ к диску.
Чтобы предоставить права для полного доступа к диску:
- Перейдите в меню Apple .
- Нажмите Системные настройки.
- Если настройки недоступны, снимите защиту. Для этого нажмите внизу окна и введите имя пользователя и пароль.
- Перейдите в раздел Конфиденциальность.
- Нажмите Доступ к диску.
- Добавьте модули Dr.Web в список разрешенных.
- Нажмите Перезапустить.